Как привлечь больше туристов и гостей в гостиницу
Дизайн ванной:
- В ногу со временем: тренды отделки ванных комнат в 2016 году
- Дизайн интерьера маленькой ванной: расширяем пространство
- Идеи оформления ванной комнаты мозаичной плиткой
- Модная плитка для санузлов: декор в ванной
- Цветочные мотивы в дизайне интерьера ванной комнаты
- Новинки сантехники 2015: актуальные тенденции в выборе ванн и душевых
- Популярные тенденции в оформлении ванных комнат в коттеджах
- Мозаичная плитка: особенности использования в отделке ванных комнат
- Прокладка труб в ванной и санузле: особенности и советы
- Кровеносная система ванной комнаты: сантехнические трубы
- Как правильно выбрать частного мастера - главные советы
- Установка байпас и сварочные работы: советы мастеров
- Межкомнатные двери в ванной комнате: правила покупки и установки
- Натяжные потолки в ванной комнате: преимущества и монтаж
- Самодельный душевой поддон: монтаж и преимущества
- Нюансы ремонта ванной в коттеджах о которых не все знают
Советы по ремонту:
получи скидку!
Статья рекомендована руководящему звену гостиничных комплексов и подскажет, как привлечь в отель больше туристов и увеличить количество положительных отзывов о гостинице в Интернете.
В каждом человеке, пусть даже скромном, живёт душа путешественника. Когда в нашей жизни появляется окно для свободного времени, наши тела рвутся на простор за получением порции комфорта и качественного отдыха. Мы колесим по странам и городам и оставляем свои впечатления на страницах социальных сетей с описанием своих положительных и отрицательных эмоций. Посещая разнообразные места, в первую очередь мы попадаем в гостиницу, которая должна нам обеспечить максимальный комфорт. Забегая в гостиничный номер, мы ожидаем увидеть красиво заправленную постель, чистое помещение и прекрасную ванную комнату с работающими смесителями и с красиво облицованной плиткой стенами, чистый унитаз, биде, раковину со столешницей и белоснежной ванной.
А Ваша гостиница выглядит так? Примеры ремонта ванных комнат и туалетов в отелях:
Пора обратить внимание!
Руководители всех гостиничных комплексов понимают, что основной приток гостей складывается постепенно и с большим трудом. Когда гость приезжает в вашу гостиницу вторично, то это в первую очередь заслуга всего коллектива менеджеров, поваров, уборщиков, руководителей и всего обслуживающего персонала.
Ванная комната в гостиничном номере, фактически является главным фактором хороших впечатлений от пребывания ваших гостей в отеле, но не все это понимают. В соцсетях можно много прочитать оставленных отзывов от посетителей и многие описывают это так:
КОММЕНТАРИИ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦ, ВЗЯТЫЕ С ОТЗОВИКОВ
Марина В. Приехали в город (?...) увидели многое, что нам понравилось и удивило. Хорошие отзывчивые люди, чистые улицы, посетили изумительные музеи, дешевое такси. Гостиница в которую мы приехали по путёвке, очень красивая и вкусно кормили, но остался осадок от номера с которым нам не повезло. Ванная комната, в которой даже мыться было брезгливо. Обшарпанная плитка, болтающийся кран и постоянно текущий унитаз, треснутое зеркало.
Николай А. Вернулись из (?) город разросся и стал как большой муравейник. Поселились в гостинице (?) четыре звезды, персонал отличный и добродушный. В ресторане кормили на убой, понравился шведский стол. В номер идти не хотелось из-за отвратительной ванной комнаты. Мы написали жалобу, но другой номер нам так и не дали, пришлось оставаться в этом. Плитка в слоях нароста жира, на полу в швах плитки забита грязь, унитаз шатается, плесень на потолке, вытяжка не работает. Если поедите в (?) эту гостиницу обходите стороной, а сам город стоит посетить каждому.
Александр В. Был в командировке в городе (?) на восемь дней. Номер в гостинице (?) был забронирован. Кстати четыре звезды! Успевал питаться только завтраком, поэтому про еду сказать не могу в целом. А вот ванная в моём номере была как после использования бомжей! Как такое понять? Я не могу! Откуда взялись четыре звезды? Или это так командировочных распределяют? Под раковиной капает вода, заглянул туда, а там вздутый от сырости шкаф. Засаленная плитка на стенах с дырками в швах. Кнопка на унитазе проваливается в бочонок, лейка душа брызгает изо всех щелей, после протираешь воду на полу, батарея не работает. В общем, эту гостиницу не рекомендую!
Как увеличить поток туристов в гостиницу – на что обратить внимание
За такими отзывами далеко ходить не нужно. В каждом общественном отзовике, море таких комментариев. Обсуждая нашу тему, мы взяли комментарии, касающиеся только ванных комнат. Внимательно пролистывая отзывы, начинаешь обращать внимание, что в целом номера гостиниц и обслуживание персонала достаточно на хорошем уровне, но впечатления гостей во многом портят помещения ванных комнат. Исходя из прочитанных комментариев, некоторых гостей гостиничных комплексов, можно отнести к числу одноразовых. Фактически останавливаясь в гостинице с плохим санузлом, мы понимаем, что уже не вернёмся и будем искать другие места пребывания.
Также существуют гостиницы, занимающие золотую середину. Это касается тех гостиничных комплексов, у которых в номерах всё очень чисто и аккуратно, в том числе ванные комнаты. Но чистота, это не значит красиво и комфортно. Простая ванная комната, с некрасивой плиткой и стандартной отделкой, не сможет произвести впечатление на вашего гостя. Приезжие постояльцы ваших гостиниц, практически регулярно пользуются помещением ванной и туалета. На фоне таких маленьких пространств, чаще всего заметны недостатки, а негативные впечатления остаются в целом на всё остальное.
Порадовать гостей - легко! Подарите им ванную мечты на время их пребывания в отеле и они будут возвращаться к вам снова и снова:
Гостиничный комплекс, это очень затратный бизнес с большим капиталовложением в него. Конечно, соблюсти все нормы и правила, без соответствующих денежных вложений, очень сложно. Теряя постоянных клиентов, невозможно развивать сервис. Улучшая условия проживания для гостей, следя за состоянием ванных комнат и во время, приглашая фирмы для их ремонта - Вы сможете надеяться на последующие возвращения людей именно в вашу гостиницу, а также на множество положительных отзывов в Интернете.
Ремонт санузла в гостинице можно провести быстро и качественно
Компания «ТуВан» хорошо знакома со спецификой ремонтов ванных помещений в гостиницах, отелях и хосписах. Мы знаем, насколько важен для вас поток постояльцев. Мы также понимаем, что любой ремонт, может отразиться на прибыли от неиспользования номеров. Поэтому в гостиницах мы делаем ремонты по особой схеме, с другим графиком работ, отличающимся от графика работы в квартирах. С пониманием того, что ванные комнаты используются большим числом посетителей, мы используем особенные материалы от вандального использования, тем самым увеличивая надёжность и долговечность данного помещения. Нам важно, чтобы ваши гости оценили нашу работу по ремонту ванной комнаты в гостинице!
+7 (499) 391-17-46 Или сделайте заказ на вызов сметчика на дом
с помощью он-лайн формы
Стили оформления
ванных комнат
в гостиницах и отелях
Четыре распространенных стиля оформления ванных комнат в гостиницах и отелях (32 фото).
Читать полностьюНеобычный подход
и нестандартные решения
оформления бассейнов
Бассейны необычных форм, подсветок, оригинальной отделкой и формой чаш (12 фото).
Читать полностьюБольшие и малые
бассейны в современной
жизни и бизнесе
Необычные и стандартные решения в устройстве частных и коммерческих бассейнов.
Читать полностью