Строительная компания «ТуВан» - основная специализация ремонт и отделка ванных комнат и туалетов в гостиницах под ключ.

Как привлечь больше туристов и гостей в гостиницу

Подпишись
получи скидку!
Краткое описание:

Статья рекомендована руководящему звену гостиничных комплексов и подскажет, как привлечь в отель больше туристов и увеличить количество положительных отзывов о гостинице в Интернете.

В каждом человеке, пусть даже скромном, живёт душа путешественника. Когда в нашей жизни появляется окно для свободного времени, наши тела рвутся на простор за получением порции комфорта и качественного отдыха. Мы колесим по странам и городам и оставляем свои впечатления на страницах социальных сетей с описанием своих положительных и отрицательных эмоций. Посещая разнообразные места, в первую очередь мы попадаем в гостиницу, которая должна нам обеспечить максимальный комфорт. Забегая в гостиничный номер, мы ожидаем увидеть красиво заправленную постель, чистое помещение и прекрасную ванную комнату с работающими смесителями и с красиво облицованной плиткой стенами, чистый унитаз, биде, раковину со столешницей и белоснежной ванной.

А Ваша гостиница выглядит так? Примеры ремонта ванных комнат и туалетов в отелях:

Ванная комната в гостиничном номере с отделкой из искусственного мрамораТуалетная комната в отеле с душевой кабиной и ваннойВанная комната отделанная плиткой в постельных тонахТуалет общего пользования в холле гостиницыРоскошный дизайн ванной комнаты с установкой мебели в стиле бороккоСанузел в частной гостинице с использованием внутренних перегородок и нишСовременный стиль ванной в гостинице с отделкой мозаичной плиткойСанузел в мине отеле с установкой акриловой ванны и встроенным зеркалом

Пора обратить внимание!

Руководители всех гостиничных комплексов понимают, что основной приток гостей складывается постепенно и с большим трудом. Когда гость приезжает в вашу гостиницу вторично, то это в первую очередь заслуга всего коллектива менеджеров, поваров, уборщиков, руководителей и всего обслуживающего персонала.

Ванная комната в гостиничном номере, фактически является главным фактором хороших впечатлений от пребывания ваших гостей в отеле, но не все это понимают. В соцсетях можно много прочитать оставленных отзывов от посетителей и многие описывают это так:

КОММЕНТАРИИ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦ, ВЗЯТЫЕ С ОТЗОВИКОВ

Марина В. Приехали в город (?...) увидели многое, что нам понравилось и удивило. Хорошие отзывчивые люди, чистые улицы, посетили изумительные музеи, дешевое такси. Гостиница в которую мы приехали по путёвке, очень красивая и вкусно кормили, но остался осадок от номера с которым нам не повезло. Ванная комната, в которой даже мыться было брезгливо. Обшарпанная плитка, болтающийся кран и постоянно текущий унитаз, треснутое зеркало. 

Николай А. Вернулись из (?) город разросся и стал как большой муравейник. Поселились в гостинице (?) четыре звезды, персонал отличный и добродушный. В ресторане кормили на убой, понравился шведский стол. В номер идти не хотелось из-за отвратительной ванной комнаты. Мы написали жалобу, но другой номер нам так и не дали, пришлось оставаться в этом. Плитка в слоях нароста жира, на полу в швах плитки забита грязь, унитаз шатается, плесень на потолке, вытяжка не работает. Если поедите в (?) эту гостиницу обходите стороной, а сам город стоит посетить каждому.

Александр В. Был в командировке в городе (?) на восемь дней. Номер в гостинице (?) был забронирован. Кстати четыре звезды! Успевал питаться только завтраком, поэтому про еду сказать не могу в целом. А вот ванная в моём номере была как после использования бомжей! Как такое понять? Я не могу! Откуда взялись четыре звезды? Или это так командировочных распределяют? Под раковиной капает вода, заглянул туда, а там вздутый от сырости шкаф. Засаленная плитка на стенах с дырками в швах. Кнопка на унитазе проваливается в бочонок, лейка душа брызгает изо всех щелей, после протираешь воду на полу, батарея не работает. В общем, эту гостиницу не рекомендую!

Как увеличить поток туристов в гостиницу – на что обратить внимание

За такими отзывами далеко ходить не нужно. В каждом общественном отзовике, море таких комментариев. Обсуждая нашу тему, мы взяли комментарии, касающиеся только ванных комнат. Внимательно пролистывая отзывы, начинаешь обращать внимание, что в целом номера гостиниц и обслуживание персонала достаточно на хорошем уровне, но впечатления гостей во многом портят помещения ванных комнат. Исходя из прочитанных комментариев, некоторых гостей гостиничных комплексов, можно отнести к числу одноразовых. Фактически останавливаясь в гостинице с плохим санузлом, мы понимаем, что уже не вернёмся и будем искать другие места пребывания.

Также существуют гостиницы, занимающие золотую середину. Это касается тех гостиничных комплексов, у которых в номерах всё очень чисто и аккуратно, в том числе ванные комнаты. Но чистота, это не значит красиво и комфортно. Простая ванная комната, с некрасивой плиткой и стандартной отделкой, не сможет произвести впечатление на вашего гостя. Приезжие постояльцы ваших гостиниц, практически регулярно пользуются помещением ванной и туалета. На фоне таких маленьких пространств, чаще всего заметны недостатки, а негативные впечатления остаются в целом на всё остальное.

Порадовать гостей - легко! Подарите им ванную мечты на время их пребывания в отеле и они будут возвращаться к вам снова и снова:

Ванная комната в стиле ретро с применением декоративных элементовВанная комната с использованием мозаики, мрамора, встроенными зеркаламиУборная комната в современном стиле частного отеляВанная с применением мраморной столешницы и декоративных стеновых панелей в фешенебельной гостиницеРоскошный номер с ванной комнатой отделанной мозаичной плиткой, панно на стене, столешницей и стеклаянной душевой кабинойТуалет и ванная в отеле премиум классаСанузел с отделкой керамогранитной плиткойВанная комната в бежевой цветовой гамме в дом отдыха

Гостиничный комплекс, это очень затратный бизнес с большим капиталовложением в него. Конечно, соблюсти все нормы и правила, без соответствующих денежных вложений, очень сложно. Теряя постоянных клиентов, невозможно развивать сервис. Улучшая условия проживания для гостей, следя за состоянием ванных комнат и во время, приглашая фирмы для их ремонта - Вы сможете надеяться на последующие возвращения людей именно в вашу гостиницу, а также на множество положительных отзывов в Интернете.

Ремонт санузла в гостинице можно провести быстро и качественно

Компания «ТуВан» хорошо знакома со спецификой ремонтов ванных помещений в гостиницах, отелях и хосписах. Мы знаем, насколько важен для вас поток постояльцев. Мы также понимаем, что любой ремонт, может отразиться на прибыли от неиспользования номеров. Поэтому в гостиницах мы делаем ремонты по особой схеме, с другим графиком работ, отличающимся от графика работы в квартирах. С пониманием того, что ванные комнаты используются большим числом посетителей, мы используем особенные материалы от вандального использования, тем самым увеличивая надёжность и долговечность  данного помещения. Нам важно, чтобы ваши гости оценили нашу работу по ремонту ванной комнаты в гостинице!

Вызов сметчика Закажите ремонт ванной по телефону в Москве:
+7 (499) 391-17-46
Или сделайте заказ на вызов сметчика на дом
с помощью он-лайн формы
Заказать вызов сметчика бесплатно

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
подробнее о политике конфиденциальности

Рекомендуем к прочтению:

Популярные советы по ремонту и дизайну:

Необычный подход
и нестандартные решения
оформления бассейнов

Бассейны необычных форм, подсветок, оригинальной отделкой и формой чаш (12 фото).

Читать полностью

Стили оформления
ванных комнат
в гостиницах и отелях

Четыре распространенных стиля оформления ванных комнат в гостиницах и отелях (32 фото).

Читать полностью

Большие и малые
бассейны в современной
жизни и бизнесе

Необычные и стандартные решения в устройстве частных и коммерческих бассейнов.

Читать полностью